Понедельник, 18.12.2017, 22:21
Приветствую Вас Гость | RSS
 "ПолтаваВес" Ремонт, продажа, изготовление, модернизация весового оборудования.
  г. Полтава, ул. Генерала Духова, 5г
  тел./факс: (0532) 508-310; раб.: (0532) 69-31-57;моб.: (097) 912-27-65; моб.: (050) 178-31-43; моб.: (097) 370-95-07
  e-mail: zhovtenko100@ukr.net
Главная Вагонные весыРегистрацияВход
Меню сайта
Наш опрос
Какими весами пользуетесь Вы?
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Вагонные весы

Модернизация вагонных весов


Производим и продаём весы вагонные следующих модификаций:

Электронные вагонные весы для взвешивания в статике

Весы вагонные электронные стационарные ЭСВ-В (далее – весы) предназначены для взвешивания железнодорожных вагонов без расцепки, груженных сухими сыпучими и твердыми грузами, а также цистерн с жидкими грузами.
Электронные вагонные весы для взвешивания в статике
Весы вагонные для взвешивания в статике позволяют:
  • взвешивать загруженные и порожние вагоны
  • регистрировать в базе данных веса брутто и нетто каждого вагона с формированием и выдачей на экран дисплея и/или на печать протокола
  • хранить и передавать информацию о массе груза ее технологическим пользователям - диспетчеру цеха, коммерческой службе и т.п. в соответствии с потребностями Заказчика
  • осуществлять связь с подсистемами АСУ предприятия
  • выполнять служебные функции: тестирование
Промышленные вагонные весы, статичное взвешивание
Краткое описание

Конструктивно вагонные весы состоят из грузоприемного устройства, включающего в себя одну или две платформы и весоизмерительные тензорезисторные датчики (от 4 до 8 штук), и весоизмерительного устройства. Грузоприемное устройство устанавливается на специально подготовленный фундамент. Весы выпускаются 5 модификаций, отличающихся пределами допускаемой погрешности, наибольшими и наименьшими пределами взвешивания, дискретностями отсчета и ценами поверочных делений.
Варианты исполнения весов отличаются количеством платформ, весоизмерительным устройством и габаритными размерами.

Обозначение весов ЭСВ-В-ТД.Н, где:

ЭСВ-В – обозначение типа;
Т – наибольший предел взвешивания, т;
Д – две платформы;
Н – обозначение варианта исполнения.

Класс точности весов (по ГОСТ 29329-92) - средний.

Наибольший предел взвешивания (НПВ), наименьший предел взвешивания (НмПВ), дискретность отсчета (d), цена поверочного деления (е), пределы допускаемой погрешности и габаритные размеры приведены в таблице.

  Обозначение   НПВ, т НмПВ, т d, e, кг Интервалы взвешивания, т Пределы допускаемой погрешности, ± кг Габаритные размеры (длина; ширина), м, не более
При первичной поверке При эксплуатации
ЭСВ-В-60.1 60 0,4 20 от 0,4 до 10 вкл.
св. 10 до 40 вкл.
св. 40 до 60 вкл.
20
20
40
20
40
60
3; 1,9
ЭСВ-В-80.1 80 1,0 50 от 1 до 25 вкл.
св. 25 до 80 вкл.
50
50
50
100
3,8; 1,9
ЭСВ-В-100.1
ЭСВ-В-100Д.1
100 1,0 50 от 1 до 25 вкл.
св. 25 до 100 вкл.
50
50
50
100
15; 1,9
2х(3; 1,9)
ЭСВ-В-150.1
ЭСВ-В-150Д.1
ЭСВ-В-150Д.2
ЭСВ-В-150Д.3
150 1,0 50 от 1,0 до 25 вкл.
св. 25 до 100 вкл.
св. 100 до 150 вкл.
50
50
100
50
100
150
15; 1,9
2х(3; 1,9)
2х(3,8; 1,9)
2х(4,2; 1,9)
ЭСВ-В-200.1
ЭСВ-В-200Д.1
200 2,0 100 от 2,0 до 50 вкл.
св. 50 до 200 вкл.
100
100
100
200
15; 1,9
2х(4,2; 1,9)

Общие характеристики:

  • Диапазон выборки массы тары, т - до НПВ
  • Размах результатов измерений не превышает значений пределов допускаемой погрешности.
  • Питание весов от сети переменного тока:
    • напряжение от 187 до 242 В
    • частота от 49 до 51 Гц
  • Потребляемая мощность не более 15 ВА
  • Диапазон температур при эксплуатации, °С:
    • для грузоприемного устройства с датчиками ZEMIC и «Tecnicas de Electronica y Automatismos, S.A» от -30 до + 40
    • для грузоприемного устройства с остальными датчиками от -40 до + 40
    • весоизмерительного устройства от 0 до + 40
  • Относительная влажность воздуха 95%
  • Вероятность безотказной работы за 2000 ч составляет 95%
  • Средний срок службы 10 лет
В программе отображаются следующие данные:
  • номер вагона
  • дата и время поставки и отправки вагона
  • брутто и тара вагона
  • отправитель
  • получатель
  • номер накладной
  • груз
  • номер весов, на которых проходило взвешивание
  • уникальный номер весовой - используется в случае объединения в сеть нескольких весовых и их совместной работе с общей БД накладных
Используются следующие БД:
  • справочник клиентов
  • справочник материалов
  • справочник типов тары
  • накладные
  • позволяет заносить тару вагона предприятия без повторного взвешивания.
Распечатка:
  • накладных с использованием внешних шаблонов. В шаблонах применяется встроенный интерпретатор
  • печать отчетов (детальный за сутки и за период времени в разрезе клиентов и материалов)
  • учет весовых смен
  • ведение журнала работы
  • 4 уровня доступа
При наличии у клиента системы учета (1С, Парус и др.) предлагаем, вместо стандартной весовой программы учета, установку драйверов для интеграции в выше перечисленные системы учета, а также установку драйверов для управления любого дополнительного оборудования (светофор, шлагбаум, считыватели и т.д.).

Промышленные вагонные весы для взвешивания в движении

Весы вагонные В-ДВ и В-ДТ предназначены для взвешивания в движении без расцепки 2-х, 4-х, 6-ти и 8-ми осных ж/д вагонов, груженных сухими сыпучими и твердыми грузами, цистерн с жидкими грузами, составов в целом с регистрацией результатов взвешивания.
Промышленные электронные вагонные весы для взвешивания в движении
Основные технические характеристики

1. Значения наибольшего (НПВ) и наименьшего (НмПВ) пределов взвешивания, дискретности отсчета (d) и цены поверочного деления (е).

Таблица 1

Модификации весов НПВ, т НмПВ, т Дискретность отсчета (d) и цена поверочного деления (е), кг
В-ДТ-50 50 5 50
В-ДВ-80; В-ДТ-80 80 5 50
В-ДВ-100; В-ДТ-100 100 5 50
В-ДВ-150; В-ДТ-150 150 5 50
В-ДВ-200; В-ДТ-200 200 5 100

2. Класс точности весов по ГОСТ 30414……………………………………0,5; 1 и 2

3. Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке в зависимости от класса точности весов.

Таблица 2

Модификации весов Интервалы взвешивания Пределы допускаемой погрешности, кг
класс точности 0,5 класс точности 1,0 класс точности 2,0
В-ДТ-50 от 5 т до 17,5 т вкл.
св. 17,5 т, % от измеряемой массы
±50
±0,25
±100
±0,5
±200
±1,0
В-ДВ-80;
В-ДТ-80
от 5 т до 28 т вкл.
св. 28 т, % от измеряемой массы
±100
±0,25
±150
±0,5
±300
±1,0
В-ДВ-100;
В-ДТ-100
от 5 т до 35 т вкл.
св. 35 т, % от измеряемой массы
±100
±0,25
±200
±0,5
±350
±1,0
В-ДВ-150;
В-ДТ-150
от 5 т до 52,5 т вкл.
св. 52,5 т, % от измеряемой массы
±150
±0,25
±300
±0,5
±550
±1,0
В-ДВ-200;
В-ДТ-200
от 5 т до 70 т включ.
св. 70 т, % от измеряемой массы
±200
±0,25
±350
±0,5
±700
±1,0

Примечание: При взвешивании вагонов в процессе первичной поверки допускается не более 10% результатов взвешивания, для которых погрешность превышает указанные выше, но не должна превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

4. Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны удвоенным значениям, приведенным в таблице 2.

5. Направление движения- двустороннее

6. Скорость движения вагонов при взвешивании, км/ч- от 2 до 7

7. Электрическое питание весов:
- напряжение, В …..……….………….………………..…….………….….. от 187 до 242
- частота, Гц ...………..………………………..…………………......………..от 49 до 51
- потребляемая мощность, не более, ВА ……………….………….…..…….. 200

8. Условия эксплуатации:
Температура окружающего воздуха, ?С
- для грузоприемного устройства...…………..……………….……..от минус 10 до +40
- для электронного блока……………………………..…………………….от + 10 до +40
Относительная влажность при 35?С, % ...……………….…………………. 98

9. Габаритные размеры грузоприемного устройства и масса весов соответствуют значениям, приведенным в таблице 3.

Таблица 3

Модификации весов Длина, мм,
не более
Ширина, мм,
не более
Высота, мм,
не более
Масса, т,
не более
В-ДТ-50 4200 2600 450 4
В-ДВ-80; В-ДТ-80 13500 2600 450 8
В-ДВ-100; В-ДТ-100 13500 2600 450 10,2
В-ДВ-150; В-ДТ-150 15500 2600 450 15
В-ДВ-200; В-ДТ-200 15500 2600 450 15

Весы вагонные ВД - 30 позволяют в автоматическом режиме:
  • взвешивать на ходу загруженные и порожние составы, исключая вес локомотива при каждом взвешивании
  • регистрировать в базе данных веса брутто и нетто каждого вагона и состава в целом с формированием и выдачей на экран дисплея /или на печать протокола
  • регистрировать неравномерность загрузки каждого вагона в продольном и поперечном направлениях, определять координаты проекции центра тяжести вагона на горизонтальную плоскость
  • формировать сигналы оператору (машинисту локомотива, весовщику, диспетчеру) при нарушениях режима технологического процесса взвешивания и регистрировать их (превышение скорости, ускорение/торможение в процессе взвешивания и т. п.)
  • хранить и передавать информацию о массе груза ее технологическим пользователям - диспетчеру цеха, коммерческой службе и т.п. в соответствии с потребностями Заказчика
  • осуществлять связь с подсистемами АСУ предприятия
  • выполнять служебные (внутрисистемные) функции: тестирование системы и отдельных подсистем, информирование о сбоях в системе
Комплект поставки
  • Грузоприемное устройство
  • Весовой процессор
  • Блок вторичных преобразователей
  • Источник бесперебойного питания
  • Комплект кабелей
  • Эксплуатационная документация
Гарантийные обязательства

Гарантийный срок - 24 месяца со дня ввода весов в эксплуатацию. Предприятие изготовитель гарантирует соответствие выпускаемых весов техническим характеристикам только при соблюдении Потребителем условий их эксплуатации, транспортирования и хранения.
Предприятие-изготовитель осуществляет послегарантийное обслуживание весов по отдельному договору.

Монтаж вагонных весов

Перечень работ при подготовке и проведении монтажа весов.

Наименование работ  
1 Выбор места установки весов совместно с Заказчиком Исполнитель
2 Разработка строительного задания. Исполнитель
3 Типовое ПСД на строительные работы. Исполнитель
4 Фундаментно строительные работы. Заказчик
5 Авторский и технический надзор за производством работ. Исполнитель
6 Шеф-монтаж наладка и калибровка весов. Исполнитель
7 Сдача весов Государственному Комитету по Стандартизации и метрологии (вызов поверителя и обеспечение грузами Заказчик) Исполнитель
8 Установка программного обеспечение для автоматического заполнения товаротранспортных накладных согласно базовых функций Исполнитель
9 Обучение персонала (оператор с навыками работы на П.К. – обеспечивает Заказчик) Исполнитель

Определение места установки весов

Выбор места установки весов, определяется в результате согласованного учета следующих факторов:
  • удобное для Заказчика местоположение весов;
  • наличие прямолинейных участков пути и их длина (не менее длины одного вагона до весов и после весов – 15метров);
  • отсутствие уклона пути в весовой зоне;
  • наличие информации о близости к поверхности грунтовых вод, а также о возможностях отвода талых вод;
  • наличие подземных коммуникаций в зоне проведения строительно-монтажных работ.
Общие требования к параметрам подъездных путей

При монтаже грузоприемного устройства и подъездных путей Заказчик обязан соблюдать все стандартные требования к их содержанию, а также выполнять следующие условия:

  • длина прямолинейного участка с каждой стороны весов -15 метров;
  • уклон не более 1:2000;
  • зазоры между рельсами грузоприемного устройства и рельсами основного пути не должны превышать 3-10 мм.
Примечание: в строительном задании, формулируемом производителем весов в зависимости от согласованных с Заказчиком технических требований к весам, указываются конкретные требования к параметрам подъездных путей.

Строительно-монтажные работы

Строительно-монтажные работы по установке весов производятся ЗАКАЗЧИКОМ или ИСПОЛНИТЕЛЕМ , в соответствии с инструкцией по монтажу и проектом привязки весов к конкретным условиям места их установки.
По дополнительному заказу весы могут обеспечить возможность подключения различных звуковых и/или световых источников информации для внешней сигнализации о готовности весов к работе или нарушениях режимов взвешивания. Весы позволяют работать в составе локальных сетей предприятия.
Заливка опорной рамы бетоном
Заливка опорной рамы бетоном
Установка рамы вагонных весов на имитаторы
Установка рамы вагонных весов на имитаторы 2
Установка рамы вагонных весов на имитаторы
Крепление рельс и установка крышек
Установка тензодатчиков вместо имитаторов
Установка тензодатчиков вместо имитаторов
Калибровка вагонных весов
Калибровка вагонных весов
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Полезная информация
  • ==
  • ==
  • ==
  • ==
  • ==
  • ==
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz